Как продать подержанный автомобиль

 
Жилой комплекс Морская симфония

Редко кто из автовладельцев хоть раз в своей практике не сталкивался с необходимостью продажи своего авто. Когда такое случается, с одной стороны хочется его продать быстрее, а с другой не хочется продешевить. Для того чтобы сделать это успешно, необходимо учесть некоторые моменты — определить цену, разместить объявление о продаже, провести встречу с потенциальным покупателем. Самым острым вопросом является установление такой цены, которая бы удовлетворила и продавца и покупателя. Продажа автомобилей б/у подразумевает также процесс торговли: будьте готовы к тому, что вам предложат снизить цену.

Чтобы не попасть впросак и не выставить заведомо необъективную цену, лучше провести мониторинг цен на автомобили подобной марки, такого же года выпуска, пробега и технического состояния. Для этого можно воспользоваться объявлениями из автомобильных журналов, газет и интернета. Можно также походить по площадкам, на которых производится продажа автомобилей б/у. Собрав подробную информацию, можно сформировать максимально объективную цену. При этом лучше всего выбрать усредненный показатель, так как слишком заниженная цена может вызвать ненужные подозрения, а чересчур высокая попросту отпугнет потенциальных покупателей.

Определяя стоимость своего авто, можно прибегнуть к распространенному приему, который может положительно повлиять на сделку. Суть этого приема в следующем: определив цену, которая вас полностью устраивает, прибавьте к ней не более 10 %. Эта дельта будет играть роль скидки, которую вы без сожаления сможете сделать покупателю. Для покупателя скидка может послужить тем фактором, который склонит его к покупке вашего авто. Определившись с ценой, можно перейти к следующему этапу — подаче объявлений о продаже. Причем лучше публиковать их в разных источниках.

Объявления на тему продаж подержанных автомобилей можно встретить сплошь и рядом — такие сделки совершаются очень часто. Однако, несмотря на это, не стоит недооценивать содержание объявления, ведь его цель привлечь внимание потенциального клиента. Объявление должно четко и объективно дать представление о технических параметрах авто, модели, цвете, пробеге и техническом состоянии. Хорошо также дополнить объявления качественными фото. Если автомобиль был в аварии или имеет какие-либо поломки, то лучше честно об этом сообщить. Лучше, если клиент узнает об этом от вас, а не от мастера СТО, на котором будет проводиться предпродажная диагностика машины.

Если покупатель просит сделать вас скидку, превышающую запланированные вами 10 %, то не стоит идти у таких клиентов на поводу. Не нужно думать, что это последний шанс, тем более, что установленная вами цена — объективная, и покупатель все равно найдется. Если и продавца и клиента все устраивает, остается сделать последний шаг — осуществить сделку и получить деньги.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий