Коротко о стартерах

 
Жилой комплекс Морская симфония

Самое, пожалуй, главное в процессе эксплуатации стартера, это его профилактика. Потому что, как известно, различные компоненты и узлы машины имеют различный срок службы. Некоторые узлы приходят в негодность через 10 тыс. км, а другие — спустя 200-500 тыс. км. Нужно следить за износом «начинки» автомобиля и время от времени осуществлять обслуживание и ремонт. Проблемы, оставленные без внимания, со временем значительно отразятся на вашем кошельке. Стоит ли торопиться купить стартер?

Для наглядности можно привести цифры: стоимость профилактики стартера «Mercedes» составляет в среднем 11 долларов, в зависимости от фирмы, в которую вы обратились. А замена старого стартера обойдется вам уже в 690 долларов. Разница очевидна.

Срок службы стартеров — примерно 120 тыс. км. или около 4 лет использования. Сравнительно небольшой срок службы обусловлен сложностью выполняемой им функции. Малогабаритный стартер должен привести в движение всю поршневую группу двигателя. При этом возникает риск выхода его из строя, вследствие дефекта в цепях питания (провода, контакты). В результате чего становится недостаточно мощности. И на участке между щетками и коллектором появляется электрический разряд, который наносит непоправимый ущерб коллектору (выгорание).

При интенсивном вращении, которое обычно происходит при запуске дизельного двигателя, изнашиваются втулки. Также происходит сильный нагрев обмотки стартера, которая оплавляет изоляцию.

Что обычно меняют в стартере? Щетки, бендиксы, втулки, втягивающее реле, планетарные механизмы. Если у вас начались какие-либо проблемы, связанные с работой стартера, самое время задуматься о срочной поездке в автосервис. Иначе со временем придется затратить более крупную сумму в компании, занимающейся продажей стартеров и других комплектующих.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий