Литые легкосплавные диски

 
Жилой комплекс Морская симфония

Автолюбители по всей стране знают, что такое литые легкосплавные диски, насколько они лучше обычных, и предпочитают именно их. Есть также легкосплавные кованые диски, но в данной статье они рассматриваться не будут.

Покупка машины это или ремонт, замена шин, колес — чаще всего автолюбители выбирают именно литые диски и многие даже предпочитают купить диски б/у, если новые им не по карману.  Действительно, легкосплавные диски — лучшие на сегодня в мире автомобилей. Иногда можно вместо покупки новых дисков ограничиться их ремонтом. К примеру, ремонт дисков в Измайлово сэкономит вам приличные деньги.

Диски, отлитые из легкого сплава, не так давно считались очень модной деталью в любой машине. Поэтому любой уважающий себя автомобилист считал (да и сейчас считает) их очень нужным дополнением к экстерьеру автомобиля. Да, популярности литых дисков можно удивляться. Большинство российских автоводителей предпочитают пользоваться именно такими дисками.

Нередко можно услышать о литых дисках как слова одобрения (заслуженного), так и очень низкие оценки (крайне необоснованно). Только с недавнего времени в России наблюдается значительный выбор литых дисков. В недавнем прошлом их разновидностей на рынке было крайне мало.  Возможно, на сегодня спрос на литые диски вызван именно долгим отсутствием их выбора некоторое время назад.

Немецкие диски (например, литые диски dotz), в том числе хромированные, сегодня стоят немалых денег и являются более качественными в сравнении с недорогими турецкими или отечественными изделиями, особенно распространенными на нашем рынке.

Технология изготовления современных дисков несравнима с методами, используемыми в прошлом. Сегодня в производстве литых дисков используют сплавы магния и алюминия. Сначала определяются параметры дизайна дисков и изготовляют формы, в которые будет заливаться нагретый до высоких температур сплав. Залитый в формы сплав остывает и далее подвергается термической обработке. При быстром охлаждении в холодной воде сплав приобретает хрупкую структуру. После чего заготовку еще раз нагревают (но уже до меньших температур) и охлаждают на воздухе.

Далее заготовка проходит механическую обработку, превращаясь в полноценный литой диск. Для защиты от коррозии и неблагоприятных внешних воздействий изделия покрываются защитным слоем специального покрытия.

Легкосплавные диски весят меньше стальных, в результате при их установке снижается масса всей ходовой части, поэтому увеличивается срок службы подвески, а также повышается управляемость и стабильность машины при движении.  Возможным недостатком литых дисков является несколько сниженная прочность.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий