Выбор инструмента для ремонта автомобильного двигателя

 
Жилой комплекс Морская симфония

— Ключ – ключу рознь,- так бы мог сказать Адам Козлевич — незабвенный герой романа Ильфа и Петрова «Золотой телёнок», возникни у него необходимость приобрести ключи для ремонта своей Антилопы Гну. И оказался бы прав.

 

Самая большая проблема при выборе качественных авто инструментов – это, как ни странно, не сам инструмент для ремонта двигателя как таковой, а металл, из которого он сделан. Рынок предлагает автолюбителю великолепные наборы, в которых есть практически все, что бы справиться с любой поломкой железного коня.

 

Однако…

 

Торцовые ключи, на первый взгляд плотно охватывающие головку болта или гайку, непостижимым образом проворачиваются вокруг оных, напрочь стирая их грани, тем самым делая дальнейшую работу невероятно тяжёлой и малопродуктивной. В особенности это касается клапанов рабочих тормозных цилиндров. Кто не знает, эти устройства находятся непосредственно в колёсном механизме и используются для удаления воздуха из тормозной системы. Большинство автолюбителей, в конечном счете, начинают их отворачивать кто плоскогубцами, кто кусачками. А выход, как ни парадоксально, лежит буквально на поверхности – всё на том же прилавке с инструментами – специальный накидной ключ с регулируемым размером захвата. Благодаря болту этот ключ охватывает штуцер клапана так, что никакие грани ему повредить не получится – даже если сильно постараться.

 

Далее…

 

Рожковые ключи, как наиболее востребованные, должны иметь наиболее прочный металл (как правило, это инструментальные стали) поскольку их эффективность более других инструментов зависит от сохранения первоначальной формы. Если вы купили набор рожковых ключей за 500 рублей – нечего удивляться тому, что вы либо вообще не можете свернуть никакого болта или гайки, либо ваши инструменты приходят в негодность буквально после нескольких раз применения.

 

Хорошие инструменты стоят дорого – как минимум 3-4 тысячи рублей полный комплект рожковых ключей. Определить качество металла можно с помощью напильника – инструментальные стали напильнику практически не поддадутся, зато плохие сплавы ошлифовываются, словно сухая древесина под обоюдоострым лезвием ножа. Делать этого в магазине, конечно же, никто не разрешит, так что лучше всего ориентироваться всё-таки на продажную стоимость. Внешний тюнинг – это современно, модно и оригинально

 

Полные комплекты так же встречаются вполне достойного качества, но и цена у профессионального набора будет «профессиональной», как минимум 15-20 тысяч рублей. В любительском гараже такие инструменты просто не нужны – хотя бы по причине того, что устройство современного автомобиля, и его двигателя в частности, требует высокой квалификации при любом самом незначительном ремонте. Среднестатистическому автолюбителю требуется иметь в своём арсенале не так уж и много инструментов.

 

1. Набор отвёрток – крестовых и перьевых. Качество стали определяется так, как было описано выше. Вполне удовлетворительная цена для такого набора 1-2 тысячи рублей.

2. Набор мелких рожковых ключей от 6-го до 22-го номеров. Причём обратите внимание, что большинство импортных автомобилей имеют другие метрические показатели (как правило, размеры определяются в дюймах). Рекомендации по выбору вы легко сможете найти на сайтах автопроизводителей.

3. Торцовые ключи – от 4-го по 19-ый номера. Баллонный ключ, лучше всего подбирать с большим плечом (есть так называемые крестовые конструкции).

4. Накидные ключи с 8-го по 19-ый номера.

5. Свечной ключ – его необходимо подбирать наиболее внимательно – некачественных «имитаций» на авторынках полным полно.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий