Audi A4 Allroad quattro 2012 — универсал с чертами внедорожника

 
Жилой комплекс Морская симфония

Учитывая стремительное падение спроса на крупные SUV, немецкий автомобильный концерн Audi решил укрепить свои позиции в сегменте компактных полноприводных автомобилей. Компанию компактному кроссоверу Audi Q5 составил полноприводный универсал A4 Allroad quattro. Причем процесс преобразования Audi A4 2012 Avant в Audi A4 Allroad 2012 quattro проходил примерно по такой же схеме, что и у более старшей сестры, выполненной на базе А6.

В чем отличия

Новинка получила кузовные элементы, используемые в конструкциях внедорожников, благодаря чему Audi A4 Allroad 2012 quattro стала немного больше по сравнению с обычной Audi A4 2012 Avant. При этом полноприводная А4 стала длиннее на 91 мм кроссовера Audi Q5, хотя и уступает ему в ширине и высоте, но совсем немного: 40 и 153 мм соответственно. Кроме этого ширина колесной базы у полноприводной версии на 20 мм шире, чем у обычной А4. Отличается эта модификация и более длинными пружинами и амортизаторами, что позволило увеличить дорожный просвет по сравнению с переднеприводным вариантом на целых 52 мм: со 128 до 180 мм. При этом дорожный просвет у А4 quattro всего на 20 мм уступает аналогичному показателю у кроссовера Q5.

В качестве силовых агрегатов на новинке используются 3 варианта турбированных моторов с непосредственным впрыском топлива: точно такими же комплектуются модели Q5. В качестве трансмиссии используется 6-ти ступенчатая «механика», но для 2-х более мощных вариантов в качестве дополнительной опции возможна установка 7-ми ступенчатого роботизированного автомата S-tronic.

Почти внедорожник

О возможности использовать автомобиль не только на асфальте напоминают увеличенные колесные арки и пороги, защищенные нержавеющей сталью. Кроме этого полноприводную версию отличают рейлинги и хромированная решетка радиатора. Audi A4 Allroad 2012 quattro оснащена фирменной трансмиссией, которая в обычном режиме распределяет передаваемые усилия на переднюю и заднюю ось в пропорции 40 к 60. В случае пробуксовки трансмиссия может передавать на заднюю ось до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 65%.

Системы безопасности автомобиля обзавелись новой функцией — ORD, способной в автоматическом режиме определять тип поверхности и настраивать под него систему динамической устойчивости автомобиля ESP. Интерьер автомобиля практически ничем не отличается от обычной А4. В продаже обновленная Audi A4 Allroad quattro появится в начале лета: сначала в Европе, а затем и на российском рынке. Ценник на новинку начинается с 37 100 €.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий