Audi R8 возрождает социальную кампанию

 
Жилой комплекс Морская симфония

Американская Audi вернет свою популярную # WantAnR8, проведя социальную кампанию в СМИ. Болельщики этой марки смогут на выходных управлять спортивным автомобилем. На Твиттере Audi сегодня была запущена последняя кампания, которая была основана на 30-секундном видеоролике, названным «Однажды» и размещенным на YouTube. С 20 марта по 29 октября будет проводиться конкурс на Твиттере.

Пользуясь хэштегом # WantAnR8, поклонники компании смогут в 2012 году ездить на автомобиле Audi R8. Audi сообщила, что в прошлом году был достигнут рекорд по отзывам потребителей. В 2010 году был проведен первый конкурс на Твиттере. Видеоролик «Однажды» с R8 будет воспроизводиться в первую очередь на YouTube, а на следующей неделе его можно будет увидеть в телевизионном эфире.

Компанией в конкурсе # WantAnR8 Twitter будут выбраны восемь победителей. Каждый из них или получит собственный R8 с бесплатной доставкой, или сможет управлять автомобилем на трассе в Сонома, штат Калифорния.

Автоблок: Еще одна возможность завоевать общественное мнение.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий