Базовая цена Mercedes C-Class нового поколения в России составляет 1,5 млн. рублей

 
Жилой комплекс Морская симфония

Коротко о главном:

»    Новый Mercedes C-Class будет впервые показан на грядущем автосалоне в Детройте 2014.

»    Продажи машины следующего поколения начнутся в РФ весной 2014-го.

»    В автомобиле начальной комплектации будет установлен 1,6-литровый движок, развивающий 156 лошадиных сил.

Mercedes C-ClassНовый C-Class обрадует нас

Немецкий автопроизводитель объявил российские цены на новый C-Class. В нашей стране новинка будет продаваться начиная с весны 2014-го по стартовой цене в 1 520 тыс. рублей (на 100 000 дороже по сравнению с моделью-предшественницей).

Стоит отметить, что автомобили С-класса в России являются наиболее популярными во всём модельном ряду «трёхлучевого» бренда. Именно поэтому расторопность немцев нисколько не удивляет, хотя мировая премьера нового авто намечена на январь 2014-го. Она пройдёт на автосалоне в Детройте.

О доступных двигателях

Итак, что интересного рассказали немцы? Во-первых, C-Class будет продаваться в РФ в вариациях «Особая серия». Базовая модификация машины с 1,6-литровым движком, развивающим 250 единиц крутящего момента и 156 лошадиных сил, называется C 180. Автомобиль с таким мотором будет в среднем расходовать 5 л/100 км.

Во-вторых, модификация C 180 также будет доступна с 2-литровым 184-сильным двигателем и AMG-пакетом опций. Стоимость такого «удовольствия» — 1 650 тыс. рублей.

Ещё для роскошного немецкого седана можно будет заказать дизельную силовую установку 2.2. Она выдаёт четыреста единиц крутящего момента и 170 «лошадок». Это наиболее экономичный представитель из новой линейки Mercedes C-Class. Если верить производителю, то при езде можно уложиться в 4 л на одну сотню километров. К сожалению, данная модификация не будет доступна для россиян из-за низкокачественного топлива.

Что изменилось?

Новый Mercedes C-Class на фоне предшественника выглядит более крупным и представительским. Цифры это тоже подтверждают: плюс 40 мм в ширину и плюс 90 мм в длину. При этом немецкие инженеры смогли уменьшить вес автомобиля. Седан сконструирован на модульной архитектуре MRA, которая используется при создании S-Class. В новом автомобиле была применена 4-рычажная подвеска облегчённого типа. Дело в том, что в её конструкции использовано большое количество алюминия. Ещё одним изменением является увеличение колёсной базы седана до 2840 мм.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий