BMW M серии оснастят новыми дизелями

 
Жилой комплекс Морская симфония

Коротко о главном:
»    BMW недавно официально объявила о запуске новой серии M Performance, включающую в себя четыре полноприводные дизельные модели.
»    Новые модели включают седан M550d xDrive, M550d xDrive touring, X5 M50d и X6 M50d.
»    Это первый случай, когда автомобили BMW M будут оснащены дизельным двигателем.

BMW недавно официально объявила о запуске новой серии M Performance, включающую в себя четыре полноприводные дизельные модели.

На отдельных рынках Европы эти модели поступят в продажу уже в конце этого года. Публичный дебют планируется на автосалоне в Женеве в марте 2012 г. Новый квартет M Performance оснастят инновационными турбированными 3,0-литровыми шестицилиндровыми дизелями с тройным наддувом.  Впервые в истории BMW серия M получит дизельный двигатель.

Разработанный специально для новой серии BMW, двигатель M Performance будет с четырьмя клапанами на цилиндр, встроенным устройством настройки двигателя, с изменяемой геометрией запатентованного процесса индукции турбокомпрессора и общей топливной системой впрыска при рабочем давлении до 2180 кгс/см2, чтобы добиться 376 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту, а также 545 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Эти цифры представляют собой увеличение на 80 л.с. и 103 Нм больше, чем в существующих с двойным турбонаддувом BMW 3,0-литровых рядных шестицилиндровиках, которые используются на 535d sedan и 535d touring, и на 74 л.с. и 103 Нм в X5 40d и X6 40d. Новые модели M550d sedan, M550d touring, X5 M50d и X6 M50d превосходят предыдущие с точки зрения производительности, оборудования и цены.

Новый двигатель сочетается со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет полноприводному седану M550d xDrive набрать первую сотню с места за 4,7 секунды, уступая только 0.3 секунды новому M5 , чей двойной турбонаддув 4,4-литрового бензинового V8 двигателя обеспечивает 572 л.с. и 502 Нм.

С учетом заявленных параметров и снаряженной массой в 1897 кг этот BMW имеет удивительно скромный расход топлива, заявленный компанией —  6,3 л/100 км в европейском тестовом цикле.

В соответствии со стандартами новые моделями BMW в последние годы имеют функции автоматической остановки/запуска, рекуперации энергии торможения и селективной работы водяного насоса, масляного насоса и кондиционирования воздуха.

Из оставшихся M Performance дизелей, M550d xDrive, X5 M50d и X6 M50d могут похвастаться официально заявленной скоростью разгона 0-100 км/ч за 4,9 секунды, 5,4 секунды и 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а расход топлива 6,4 л/100 км, 7,5 л/100 км и 7,7 л/100 км соответственно.

Вместе с их уникальной трансмиссией, первые четыре модели в новой линейке BMW Performance M также получат индивидуальные настройки шасси: M550d xDrive sedan использует двойные поперечные рычаги и многозвенную подвеску, а M550d xDrive touring, X5 M50d и X6 M50d имеют комбинацию стальных пружин спереди и пневморессор в задней части.

В отличие от стандартного седана 535d и 535d Touring, оба из которых используют электромеханические системы рулевого управления, M550d xDrive оборудован гидравлической установкой, используемой на новом M5. Рулевое управление X5 M50d и X6 M50d также в значительной степени базируется на том, что используют на X5 M и X6 M.

19-дюймовые колеса установлены на M550d xDrive sedan и M550d xDrive touring, в то время как X5 M50d и X6 M50d получили 20-дюймовые диски.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий