Brabus сделал мощнейший в мире внедорожник

 
Жилой комплекс Морская симфония

На основе Mercedes Gelandewagen в Женеве был дебют нового, считающегося мощнейшим, внедорожника — Brabus 800 Widestar. Это развитая предыдущая модель — Brabus G V12 S. Теперь, благодаря комплексу инженерных изменений, под капотом он имеет — 800 л.с.

Основой, как и раньше, остается штатный V12 Biturbo S600. Только у него доработали впускной тракт и применили усовершенствованную двойную турбину, которая имеет дополнительные каналы подвода выхлопа, что увеличивает эффективность. Плюс, теперь у него четыре жидкостных кулера, чтобы охлаждать поступающий воздух. Выпускная магистраль была сделана из нержавеющей стали и заканчивается сдвоенными трубами, которые оснащены хромированными насадками, находящимися перед задними колесами с обеих сторон.

Лучше теперь работают и электронные «мозги». Теперь мотор работает эффективно в большом диапазоне оборотов. Разумеется, что все компоненты двигателя выверялись вручную и максимально подгонялись, чтобы устранить малейший дисбаланс. Фирма Aral, являющаяся технологическим партнером Brabus, заправляет автомобиль своим маслом.

При 5500 о/м  двигатель выдает максимальную мощность, а при 2700 об/м можно достичь 1420 Нм крутящего момента. Трансмиссия у автомобиля на 5 ступеней, поэтому, чтобы его сильно не перегружать, момент ограничили — 1100 Нм. Автомобиль с места разгоняется до скорости 100 километров в час всего за 4 сек., а максимальная его скорость не более 240 километров в час (без ограничения — 270 км/ч).

Автомобиль имеет подвеску Ride Control, оснащенную амортизаторами, у которых электронная регулировка жесткости, благодаря чему у него отличные показатели динамики. У авто также усиленные  тормоза на шесть поршней спереди и на четыре поршня сзади.

Внешне Widestar выглядит шире на 12 сантиметров от базовой модели, так как у него есть особые крылья и пороги из нержавеющей стали, которые облегчают посадку пассажиров. Также, впечатление, что автомобиль значительно шире, благодаря встроенному светодиодному освещению в задних фонарях. Впереди из светодиодов устроена целая иллюминация, выполняющая роль ходовых огней при дневном свете. Имеются основные фары и шесть дополнительных — по три с одной и другой стороны — что отличает Brabus 800 Widestar от других на дороге.

Вся остальная комплектация зависит от покупателя. Это могут быть колеса на 20-23 дюйма с фирменными дисками. А еще вы сами выбираете, как укомплектовать интерьер салона (какой тип кожи использовать и нужно ли украшать машину ценными породами дерева, причем оно может быть разных оттенков).

На моделях Brabus впервые поставлена адаптивная подвеска Ride Control. Она доступна для индивидуальных заказчиков в Германии и имеет цену — 5 590 евро.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий