История создания Chevrolet Orlando

 
Жилой комплекс Морская симфония

Непростая судьба

Orlando – 5-дверный компактвэн, разработанный специалистами Chevrolet и General Motors. Автомобиль продаётся во многих странах, включая Россию. Сейчас можно без труда найти Chevrolet Orlando в Краснодаре, Москве, Петербурге, Казани и другом российском городе.

Chevrolet OrlandoНо перед тем как попасть в Россию, Orlando «пережил» финансовый кризис, сменил место производства. В общем, у компактвэна довольно интересная история создания, о которой мы сегодня и поговорим.

Несколько поворотных моментов в истории Orlando

Первоначально боссы GM решали вопрос о снятии с конвейеров устаревшей машины Vivant. Ещё до создания нового автомобиля разгорелось множество споров вокруг страны-производителя. Большая часть совета директоров General Motors проголосовала за США. Американский концерн даже выделил средства на переоборудование заводов, но тут «нагрянул» финансовый кризис, спутавший все карты.

Первый прототип будущего Orlando был представлен на Парижской автовыставке в 2008 году. Уже тогда представители Chevrolet объявили о том, что серийная сборка нового компактвэна будет налажена в Южной Корее. В качестве места производства был выбран завод Кунсан. На его конвейерах в то время собирались модели Rezzo, Aveo и Lacetti.

В итоге GM удалось решить сразу две проблемы. Во-первых, увеличить нагрузку на завод в Кунсане, который испытывал определённые трудности из-за падения спроса на машины в азиатском регионе. Во-вторых, американцы смогли сэкономить большие деньги на серийном производстве.

В итоге сборка первых Orlando началась в 2009 году. Поставка модели на глобальные автомобильные рынки стартовала через один год.

В качестве платформы для машины было выбрано глобальное шасси GM Delta II. На его основе производилось несколько моделей Buick и Opel, а также Chevrolet Cruze.

Стоит отметить, что позже GM наладил российское производство новой модели в окрестностях Петербурга.

Технические характеристики

Автомобиль весом 1528 кг имеет следующие габариты: 4652 на 1836 на 1633 мм. Колёсная база компактвэна составляет 2760 мм, а клиренс равен 165 мм.

Для российских автолюбителей доступно два мотора на выбор – 1,8-литровый (с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом) и 2-литровый (только с АКПП). Первый бензиновый мотор развивает 141 л.с., а второй (дизель) – 163 «лошадки».

Экстерьер и интерьер

Компактвэн имеет типичный экстерьер семейного тихони, разбавленный некоторыми дизайнерскими «фишками». Внешний вид сбалансирован и академичен, но передняя часть получилась симпатичнее задней. Её отличает приветливая «улыбка» фальшрешётки радиатора и крупные передние фары ромбовидной формы. Кроме того, автомобиль имеет красивые боковые зеркала больших размеров и выпуклые крылья.

Салон автомобиля заслуживает более высокой оценки. В нём действительно могут с комфортом разместиться 7 человек (на последнем ряду люди не должны быть выше 180-182 см). Внутреннее убранство радует эргономикой, качественными отделочными материалами и большим количеством всевозможных полочек и ниш для мелочёвки.

Таким образом, Chevrolet Orlando в Краснодаре, Москве, Петербурге – желанная покупка для семьи с двумя детьми и больше, члены которой ценят в автомобилях комфорт, практичность и безопасность.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий