MAN Concept S. Тягач с аэродинамикой легкового автомобиля

 
Жилой комплекс Морская симфония

На международной выставке в Ганновере один из лидеров производства тяжелых грузовиков компания MAN представила совершенно уникальный концепт. До сего дня типичным стандартом для седельных тягачей было применение кабины кубической формы. Основное внимание уделялось грузоподъемности, мощности, проходимости и другим типичным для тяжелых грузовиков характеристикам. Про аэродинамику как-то даже не особенно кто-то задумывался. Да и компания, которая планировала купить седельный тягач MAN, тоже обращала все свое внимание именно на эти характеристики.

Тем интереснее стал сюрприз, который предъявил посетителям и участникам в Ганновере концерн MAN, представив новый MAN Concept S. Однако, нужно отметить, что нововведения практически не коснулись технической начинки нового тягача. Все новости коснулись только экстерьерной части, форме. Благодаря почти идеальной аэродинамике, которую можно сравнить с аэродинамикой легкового автомобиля, экономия топлива нового тягача составила около 25%, на столько же уменьшился и выхлоп углекислого газа.

Удлиненная, обтекаемая форма кабины нового грузовика с точными выверенными линиями и сглаженными колесными арками специально разрабатывалась и тестировалась в аэродинамической трубе, чтобы достичь таких результатов. Да и есть чем гордиться MAN. При том, что технические характеристики остались практически теми же, снизить на 25% расход горючего и выброс СО2 — почти революционное достижение. К тому же, грузоподъемность и грузовместимость тягача остались на прежнем уровне. Но чтобы оставить на прежнем уровне параметры грузоподъемности и объема, пришлось несколько увеличить длину нового тягача. Однако, маневренность машины почти не пострадала, так как он стал заметно меньше в ширину.

Интерес, который был проявлен посетителями выставки к новой разработке МАН, заставляет предположить, что аэродинамический концепт будет вскоре взят на вооружение и другими представителями большой грузовой семерки, куда кроме MAN входят Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Freightliner, Mitsubishi Fuso, International, Scania. Вполне возможно, что через несколько лет внешний вид современного грузовика станет совершенно другим, и среди прочих характеристик покупатель начнет интересоваться и аэродинамикой выбираемого при покупке автомобиля.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий