Mazda MX 5 — заслуженно популярный родстер

 
Жилой комплекс Морская симфония

Эта машина, невероятно востребованная и горячо любимая тысячами автомобилистов, имеет весьма Mazda MX 5 — заслуженно популярный родстер интересную историю. Впервые двухместный родстер японского производства был представлен в американском Чикаго в рамках автомобильного салона в далеком уже 1989-м. Именно тогда модель и начала завоевывать популярность: автолюбители по достоинству оценили и прекрасный внешний вид новинки, и невероятную легкость управления.

С самого начала конструкторы работали над воплощением конкретной задачи − создать легкий и безопасный родстер. Как они этого добились? Использованием монококового кузова из стали высочайшей прочности. Более того, низкий центр масс, отлично сконструированное шасси и крайне удачное распределение веса позволяют машине демонстрировать непревзойденную управляемость.

Благодаря удачной конструкции и отменным техническим характеристикам автомобиль Mazda MX 5 оказался весьма популярным у любителей спорткаров. К 2011-му, к примеру, было продано свыше 900 тысяч машин! Цифра, разумеется, продолжает расти: востребованность родстера, как мы уже говорили, сейчас невероятно высока. Судя по всему, скоро японский концерн отпразднует продажу миллионного экземпляра. Кстати говоря, модель дважды внесена в Книгу рекордов Гиннеса, так как стала и самым продаваемым спорткаром в мире, и «звеном», из которого составили наиболее длинную автоколонну.

Вес новой версии MX 5 уменьшится на 100 кг

Журналистам автомобильных изданий удалось раздобыть интересные сведения относительно нового поколения родстера. В частности, речь о том, что его появления ждут как раз в 2013-м. Разумеется, дизайн особо не поменяется (разве что в мелочах).

Как говорят специалисты, разработкой нового поколения авто японский концерн занимается совместно с итальянским Fiat. Сотрудничать компаниям не впервой (наверняка все помнят о том, какой ажиотаж вызвало в свое время появление модели Alfa Romeo Spider).

Безусловно, в техническом оснащении родстера перемены все же грядут. В частности, первым делом Mazda решила заменить базовый двигатель. Теперь на машину будут ставить атмосферный мотор Skyactiv. Объем этого самого базового агрегата составит 1,6 литра, а мощность — 130 «лошадок».

Согласно заявлениям представителей концерна, турбированных двигателей в новой модели не будет. Правда, никто не исключает, что для европейских автолюбителей родстера автогигант разработает и будет устанавливать особый дизельный мотор.

Что до премьеры четвертого поколения модели, то презентация пока условно назначена на 2015 год. Производить авто решено на одном из заводов в Хиросиме.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий