На автошоу SEMA дебютировали обновлённые купе Honda Civic и Civic Si

 
Жилой комплекс Морская симфония

Коротко о главном:

»    Под капотом рестайлингового Honda Civic Si скрывается 208-сильный V4.

»    Купе нового модельного года получили новую радиаторную решётку, другой капот и более агрессивные бамперы.

»    Купе Si отличается от обычной версии «двухдверки» задним диффузором, 18-дюймовым литьём и задним спойлером.

Honda CivicДве версии купе

На автомобильном шоу в Лас-Вегасе японский производитель представил обновлённые версии Honda Civic в кузове купе, включая стандартную и спортивную модификацию Si. Компактные трёхдверные автомобили получили множество дизайнерских решений от седана нового модельного года.

Напомним, что дизайнерам Honda пришлось в срочном порядке проводить работу над ошибками после шквала критики автомобиля, представленного на прошлой автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Изменения в области дизайна

Новые купе отличаются другими бамперами, иной радиаторной решёткой и видоизменённым капотом. Аналогичные детали используются в последнем седане. Двухдверные модели также имеют новые крылья спереди, слегка подправленную переднюю и заднюю оптику и изменённую форму боковых зеркал.

Спортивная версия купе (Civic Si) отличается от обычной модели задним диффузором, 18-дюймовым дисками и выраженным спойлером, который располагается на крышке багажника.

Информация о моторе Civic Si

Пока неизвестны технические характеристики «заряженной» версии Si Coupe, но, по предварительной информации, отдача 2,4-литровой «четвёрки» была увеличена на 4 л.с. Таким образом, силовой агрегат развивает 208 лошадиных сил. Показатель крутящего момента составляет 235 Нм (и здесь наблюдается небольшой прирост).

Первоначально обновлённые версии будут доступны на североамериканском рынке. Они будут продаваться по более низкой цене, чем аналогичные седаны.

О ценах в России

Напомним, что на российском рынке можно приобрести седан Civic от 779 тыс. рублей и хэтчбек – от 869 тыс. рублей. Автомобили оснащаются 1,8-литровым двигателем семейства i-VTEC. Он работает в паре либо с 5-диапазонным АКПП (+ подрулевые лепестки), либо с 6-скоростной «механикой».

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий