Новый концепт-кар Opel со смелым дизайном получил гибридную силовую систему

 
Жилой комплекс Морская симфония

Opel MonzaНовый большой гибрид от Opel

Немецкий производитель рассказал про свой новый концепт-кар Monza, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне. Машина демонстрирует технические возможности и дизайнерские идеи автокомпании из Рюссельсхайма.

Концепт Opel Monza получился очень большим. В длину он составляет почти 4,7 м. Автомобиль больше походит на так называемый «shooting brake», чем на стандартное купе.

Большое количество технологий и финансовых ресурсов General Motors позволило Opel сделать концепт высокотехнологичным и современным, как и широкое представительство сервисных центров и множество офисов LenGo Automotive Group обрести большую популярность грузовикам DAF.

Огромный багажник и просторный салон

Немецкий концепт имеет 4 посадочных места и двери в виде крыльев чайки, обеспечивающие доступ ко всем сиденьям. Инженерам Opel удалось сделать салон прототипа большим и просторным, но при этом оставить свободное место для 500-литрового багажного отделения.

Концепт Opel MonzaОсобенности интерьера

Однако основной интерес публики во Франкфурте должен вызвать интерьер Opel Monza. Внутри машины установлена уникальная передняя панель. Она напоминает один большой экран, на котором с помощью большого количества светодиодных ламп отображается различная информация.

На дисплей выводятся показания систем мультимедиа и навигации, а также стандартных приборов (датчика топлива, спидометра, тахометра). Управлять автомобильными системами водитель может как с помощью кнопок на руле, так и голосом.

Новая «мобильно-автомобильная» технология

С помощью концепта Monza немецкая автокомпания намерена показать мировой общественности новый уровень интеграции мобильных устройств с электронными системами машины. Есть три способа подключения смартфона к авто – All, Us, Me.

Первый режим – наиболее «продвинутый». Автомобиль может «общаться» с другими транспортными средствами, обмениваясь различной информацией (например, о загруженности и состоянии дороги, проведении ремонтных работ и т.д.). Второй режим позволяет управлять бортовой электроникой как водителю, так и пассажирам, а третий – только шофёру.

За счёт чего едет?

Концепт имеет гибридную силовую систему, позаимствованную у модели Ampera, но серьёзно модифицированную. Пара электродвигателей занимается вращением ведущих колёс. За подзарядку батарей для электромоторов во время движения отвечает ДВС. В его роли выступает турбированный агрегат 1.0.

Предварительная информация о серийном варианте

Пока представители Opel не сообщают о возможности серийного производства.

По предварительной информации, гражданский автомобиль лишится дверей типа «крыло чайки», а также сенсорного дисплея и будет сконструирован на платформе Cascada. СМИ даже назвали предполагаемого соперника. В его роли будет выступать A5 производства Audi.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий