Peugeot представил в Женеве обновленные модели 308 и 508

 
Жилой комплекс Морская симфония

Компания Peugeot намерена представить несколько собственных новинок на Международном автосалоне в Женеве.
Исторический рекорд мировых продаж, а именно 2 142 000 проданных автомобилей, было установлено компанией Peugeot в 2010 году, являющимся годом 200-летия истории промышленности марки. По сравнению с прошлым 2009 годом данный результат продажи превосходит его на 16,3%.

На автосалоне в швейцарском городе Peugeot планирует представить обновленный Peugeot 308, воплощающий в себе самые новые стилистические коды компании: 3 типа кузова (купе-кабриолет, универсал и седан), имеющие новые ксеноновые фары с эксклюзивным покрытием GTi или титановой маской черного цвета. Автомобиль претерпел обновление собственной динамики и уменьшение своей массы на 25 кг. Также его оснастили шинами с оптимизированным мотором (4 бензиновых мотора 98-200 л.с. и 4 HDi 92-163 л.с.) и невысоким сопротивлением качению. Мотор 1,6 л. HDi FAP мощность которого 112 лошадиных сил, согласно Euro 5, оснастили технологией Start-Stop e-HDi инновационного характера, позволяющей сократить выбросы СО2 до 98 г/км.

Ещё одной новинкой от Peugeot является 508-я модель в кузовах универсал (4,81 м) и седан (4,79 м). Покупатели предстанут перед большим выбором бензиновых и дизельных   двигателей с мощностью от 112 до 204 лошадиных сил с умеренным режимом потребления топлива и оригинальным техническим оснащением: гибридный дизельный мотор HYbrid4, система Start-Stop следующего поколения. Как известно, Peugeot 508 собирается во французском городе Ренн для всех рынков, за исключения китайского. И очень скоро будет собран в Ухани (Китай) седан Peugeot 508. В самый 1-ый год полноценных продаж моделей Peugeot 508 компанией была поставлена цель — продать во всем мире 200 тыс. машин, при этом третью часть от этого количества реализовать в Китае. Также, Peugeot намеревалась занять на европейском рынке призовое место в категории M2/D.

Кроме того, на швейцарском автосалоне компания Peugeot намерена продемонстрировать серию RCZ Asphalt, являющуюся ограниченной, которая должна поступить на авторынок весной 2011 года. Эта версия отличается матовым серым кузовом, 19-дюймовыми двухцветными дисками и рядом черт интерьера и экстерьера, которые создают радикальный спортивный облик. Peugeot RCZ поступила весной прошлого года в продажу и превысила планы на продажи 2010 года, так как распродали ее в количестве 17 000 экземпляров.

В Женеве пройдет демонстрация ограниченной серии первых на планете дизельных гибридов, к примеру, ещё одна новинка от компании Peugeot — 3008 HYbrid4, запланированный выпуск которой должен состояться в середине 2011 года. Дизельный мотор мощностью 163 л.с. и объемом 2 л.с. будет установлен на передний мост модели, а электрический мотор мощностью 37 л.с. — на задний. Это значит, что полноприводная новинка будет иметь мощность до 220 л.с. с потреблением топлива среднего уровня, а именно от 3,8 л на 100 км пути.

Уровень выбросов углекислого газа будет составлять 99 г/км, что меньше на 35%, чем у теплового мотора подобной мощности. В Женеве состоится дебют ограниченной серии 3008 HYbrid4 Limited Edition, а если точнее — 400 перламутровых белых автомобилей с кожаным двухцветным салоном, которые можно будет заказать в режиме он-лайн, начиная с того момента, когда будет открыт автосалон, что случится в первый день весны — 1 марта 2011 года.
Новинка Peugeot 508 в следующем 2012 году станет 2-ой моделью марки Peugeot на базе гибридного мотора HYbrid4.

Данная модель вместе с Peugeot 308 в торжественной обстановке открывают следующее поколение инновационной технологии Stop&Start и e-HDi. Для других моделей данную технологию будут применять позже. E-HDi является сочетанием мотора с объемом 1,6 л HDi, который отвечает стандартам Euro 5 и генератора переменного тока, с помощью которого система Start-Stop функционирует. Кроме того, во время торможения, которое происходит благодаря гибридному аккумулятору (e-booster), используется система, восстанавливающая энергию, накапливая ее в процессе торможения. Все эти особенности помогают снижать на 15% потребление топлива при движении по городу, а также заводить машину быстрее на 40% по сравнению с использованием обычной системы, выключать мотор до полной остановки и наслаждаться отсутствием громких шумов и вибрации.

Также необходимо отметить, что компания Peugeot планирует представление первого городского электромобиля нового поколения, созданного для клиентов с особым видом требований и профессионалов, имеющее название i0n. С помощью литий-ионного аккумулятора, питающего электромотор мощностью 64 л.с., автомобиль может проезжать без подзарядки до 150 км и разгоняться до 130 км/ч.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий