Renault вне прожекторов

 
Жилой комплекс Морская симфония

На парижском автосалоне Renault Laguna осталась без особых оваций и восхищений, так как удивляться и восхвалять обновленную модель, в которой обновлений столь же мало, сколько снега в Африке, не стоит. На стендах выставки эти автомобили просто затерялись и не вызывали особого интереса у посетителей.

Но все же, какие изменения произошли в этом автомобиле? На первый взгляд модернизированные универсалы и хэтчбеки можно было узнать исключительно по фарам с «ресницами» и новой металлической решетке радиатора. Вроде бы скудные обновления — подумаете вы. Но ведь есть еще пространство под капотом, куда разработчики наверняка заложили хоть что-нибудь новое и неожиданное — надеемся мы.

Полноупрявляемое 4Control шасси доступно теперь и в Renault Laguna, а не только в 205-ой версии GT. В Laguna  доступны два двигателя, устанавливаемые в зависимости от модели: дизельный мотор с мощностью 180 л.с. плюс бензиновый аналог, имеющий 170 «лошадок» под капотом.

Отделка салона стала более добротной и уютной, новое оснащение появилось внутри.

Но все это нас больше не волнует, ибо на просторах России Renault Laguna имеет небольшой спрос. Только за прошлый год было продано всего-навсего 188 автомобилей. Теперь же появился седан Latitude, который значительно превзошел «старушку» Laguna и вряд ли спрос на нее теперь вновь возрастет. Именно поэтому дилеры приняли решение распродать старую коллекцию автомобилей, но на новую линейку заказов пока не поступало.

Модель нишевого статуса, которая осталась на российском рынке в лице компании Renault — это модель Сoupe, которая не претерпела никаких изменений. Только этот автомобиль еще будет можно купить в ближайшем времени у дилеров, а что касается Laguna, то настало время распрощаться с этой классикой.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий