Стали известны цены на новую Toyota Highlander

 
Жилой комплекс Морская симфония

Коротко о главном:

»    На российском автомобильном рынке появилось третье поколение Toyota Highlander.

»    Стоимость начальной версии составляет 1 760 тыс. рублей.

»    Впервые в России можно заказать Highlander в моноприводном исполнении.

»    Двигательную гамму открывает 4-цилиндровый 188-сильный V4.

Toyota HighlanderToyota пошла на упрощение

В России начались продажи нового, третьего по счёту поколения, Toyota Highlander. Стоимость базовой комплектации составляет 1 760 тыс. рублей.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобиль изменился как внутренне, так и внешне по сравнению с предшественником. Что касается экстерьера, то он преобразился за счёт новых колёсных дисков (на 19 дюймов), видоизменённой пятой двери с электроприводной системой, хромированных молдингов, новых дневных ходовых огней и светодиодных фар.

Салон стал выглядеть чуть богаче за счёт нового пластика. При этом никаких кардинальных изменений в самом внутреннем убранстве не произошло.

Однако для россиян стала доступна расширенная линейка дополнительных опций, которая теперь включает функцию бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя, климатическое оборудование с регулировками на 3 зоны, подогрев для передних и задних сидений, а также для рулевого колеса, электроприводную систему с функцией сохранения настроек водительского кресла. Однако основным блюдом на этом пиршестве является 8-дюймовый мультимедийный комплекс Toyota Touch второго поколения.

Хотя салон несильно изменился во внешнем плане, свободного пространства в нём стало ощутимо больше. В частности, это касается места для пассажиров третьего ряда. Добраться на него стало проще за счёт оптимизированной системы трансформации. Теперь процесс отодвигания кресел второго ряда значительно упростился.

Также японские специалисты доработали шумоизоляцию двигателя, сделав езду более комфортной.

О двигателях

Ранее Toyota Highlander продавалась в России только с одной 3,5-литровой V-образной «шестёркой». Но теперь японцы предлагают для россиян менее мощный и более экономичный вариант – «четвёрку» объёмом 2,7 л. Она развивает 252 единицы крутящего момента и наделяет автомобиль 188 «лошадками» под капотом. Для этого мотора доступен исключительно монопривод. Он (мотор) требует около 9,9 л на одну сотню км в смешанном режиме движения.

Его более мощный собрат с шестью цилиндрами имеет более серьёзные технические характеристики – 249 лошадиных сил и 337 Нм. «Шестёрка» объёмом 3,5 л позволяет машине набирать первую сотню за 8,7 с. Данный мотор предлагается в комплектациях только с полным приводом (подключаемым).

Представители автокомпании Toyota также отметили, что была улучшена управляемость Highlander за счёт новой конструкции задней подвески (многорычажной). Также инженеры Страны восходящего солнца изменили настройки электрического усилителя руля.

Богатое базовое оснащение

Новая Toyota Highlander в базовой комплектации имеет следующие опции: 8 подушек, камеру заднего вида, электронного помощника при движении в горку и спуске с неё, технологию курсовой устойчивости, парковочные датчики в заднем бампере. Дополнительно для среднеразмерного кроссовера можно заказать технологию переключения дальности света в автоматическом режиме, систему контроля за рядностью движения, технологию мониторинга «слепых зон».

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий