Тот, который повелевает ветрами

 
Жилой комплекс Морская симфония

Эксклюзивные суперкары завладели миром. Теперь их стоимость равняется цене морских яхт, но все равно спрос на них достаточно высок. Может поэтому вскоре и пополнится автомир еще одной моделью.

Итальянская фирма «Pagani» стала известна благодаря своему новому суперкару «Zonda», выпускающемуся на протяжении почти одиннадцати лет. За это время у него появилось такое большое количество разных модификаций и специальных версий, созданных под заказ для влиятельных клиентов, что, создается впечатление, будто сами разработчики не в состоянии их сосчитать.

В «Pagani» решили, что пора начинать счет с нуля и создали новую модель. ЕЕ название — «Huayra» — имеет корни в индейской мифологии и переводится как бог ветров.

Выбрали именно такое имя не случайно, так как внешний вид суперкара был определен как дизайнерами, так и специалистами по аэродинамике. Итальянцы утверждают, то почти все отверстия и выступы на кузове предназначены для оптимизации потока воздуха. К примеру, «Huayra», как и самолет, имеет четыре элерона, которые контролируемы электроникой и меняют обтекаемость автомобиля в зависимости от того, на каких дорогах находится автомобиль.

Благодаря стилистам, салон оформлен тоже достаточно богато и красиво. Он весь из натуральной кожи, карбона, алюминия (который тоже используют при отделке швейцарских часов) и других дорогих материалов. Необычной является и форма некоторых деталей. Например, кнопки похожи на клапаны кларнета, а центральные воздуховоды — на двигатель самолета.

Основа «Pagani» — это V12 на шесть литров. Он был разработан в AMG — ателье Мерседес. Он имеет двойной турбонаддув и расположен за пассажирским салоном. Этот мотор фактически гоночный, он имеет систему смазки — «сухой» картер и очень эффективную систему охлаждения, которая способна обеспечить работу двигателя в максимальных режимах, даже если температура воздуха превышает 50 градусов. Это очень важно для «Pagani», потому что Ближний Восток — это родина для большинства покупателей этой модели.

Мотор — 700 л.с. (форсированный вариант — 730) и более 1.000 Нм, передающиеся на задние колеса через секвентальную коробку с семью ступенями  «Xtrac» и двумя сцеплениями. Масса автомобиля — 1.350 кг, так как при конструировании кузова и шасси широкого используется карбон.

При внутренних испытаниях «Huayra» разгоняли до 370 км/час, а отметку 100 км/час он пролетал за 3,3 с, то есть почти сразу после старта. Очень хорошие результаты для автомобиля с названием «повелитель ветров».

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий