Volkswagen Passat AllTrack – внедорожный универсал с мужским характером

 
Жилой комплекс Морская симфония

Об AllTrack и его месте в модельном ряду VW

Пожалуй, вы согласитесь, что Passat всегда считался мужским автомобилем. В его экстерьере прослеживались харизма и строгость, которые частенько отталкивают прекрасную половину человечества от покупки транспортного средства. Но после того как боссы Volkswagen дали добро на превращение универсала Passat в «полувнедорожник» AllTrack, он стал ещё более мужественным.

Данная модель занимает промежуточное звено между обычным семейным автомобилем с более вместительным багажным отделением (универсалом) и машиной повышенной проходимости (внедорожником). От моделей первого класса AllTrack унаследовал необходимый комфорт, а от второго – увеличенный клиренс и полноприводную систему.

VW Passat AllTrackВ Интернете можно без труда найти интересные статьи про автомобили Volkswagen Passat во «вседорожном» исполнении. При этом обзорщики дают разные оценки этому детищу немецкого автоконцерна, но большинство из них имеет положительный оттенок.

Характер кота Леопольда

Мы также решили сделать небольшой тест-драйв Volkswagen Passat AllTrack, гибрида универсала и внедорожника, и пришли к следующему умозаключению: всё-таки автомобильному концерну VW удалось сделать хорошую машину. Но при этом стоит отметить, что характер 1707-килограммового автомобиля очень мягкий и спокойный. Он не располагает к активному движению, хотя в графе «разгон до 100 км/ч» находится неплохая для этого класса цифра в 7,8 с.

Включение спортивного режима не сильно сказывается на общем поведении автомобиля, хотя езда становится чуть веселее. Но всё-таки ждать от 6-скоростного DSG-робота (явно не со спортивными настройками) и 210-сильного мотора многого не стоит.

Отзывчивый руль, но невнятная работа подвески

При этом стоит похвалить машину за чёткое управление. Автомобиль хорошо реагирует на руль, отзывчив и «собран» в поворотах. По умолчанию, на задние колёса передаётся только 1/10 от общего объёма тяги. Именно поэтому поведение у машины на асфальте «переднеприводное». Она стремится к сносу передка, но это нельзя считать недостатком автомобиля.

В свою очередь, основные претензии касаются болезненного реагирования подвески на дорожные трещины и ямы. Это показали как наши испытания, так и тест-драйвы и обзоры других автомобильных изданий. К сожалению, перенастроенные стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы не слишком хорошо справляются со своими задачами.

Поведение на бездорожье

Зимой AllTrack вселяет определённую уверенность, поскольку в нём предусмотрена многодисковая муфта Haldex, система курсовой стабилизации с режимом имитации блокировок. Первая честно отрабатывает свой хлеб и перебрасывает на задние колёса весь крутящий момент силового агрегата или делит его поровну с передними. Однако для серьёзных «внедорожных покатушек» этот автомобиль не годится. Виной тому не самый большой внедорожный просвет (165 мм) и легковой угол въезда. Приходится ехать аккуратнее, чтобы не зацепить нижнюю кромку переднего бампера.

В общем, к бездорожью он допущен, но с ограничениями. Для поездок на дачу и на природу внедорожный универсал вполне сгодится.

Вопрос цены

Машина продаётся в России от 1 573 тыс. рублей. Цена нескромная, но стандартный набор оснащения радует глаз (полный привод + межколёсная блокировка дифференциала + множество систем безопасности + приятный внедорожный обвес + наличие в салоне хрома и алькантары, но кожаный салон за доплату).

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Passat AllTrack – довольно интересный автомобиль, рассчитанный на ежедневную эксплуатацию. Он хорошо выглядит, уверенно едет (устойчив и стабилен в поворотах), имеет практичный салон и большой багажник (603 л). Но характер кота Леопольда может прийтись по вкусу далеко не каждому автолюбителю, да и на бездорожье он не ездок.

Спасибо за внимание!

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий