Знакомство с Lexus CT 200h

 
Жилой комплекс Морская симфония

Вот и пришло время «пощупать» гибридный Lexus, который еще в прошлом году красовался на стенде Женевского автошоу. Необходимо напомнить, что этот пятидверный хетчбэк — первая попытка компании внедриться в нишу «гольф-класса», которая играет по своим правилам. Аббревиатура CT отнюдь не означает слово «городской», японцы поясняют словосочетание как Creative Touring. А индекс 200h говорит о том, что мощностные характеристики гибридомобиля сопоставимы с 2000 см3 ДВС.

Раз уж речь идет о Lexus, то и ближайшими конкурентами CT 200h будут Audi A3 и BMW «копейка». Чем сможет удивить нас этот японский премиум?


Внешность автомобиля весьма респектабельна, фамильные штрихи перекликаются с каждым элементом кузова и не дают забыть о дорогих корнях. В салоне качество материалов на высоте. Посадка удобная и немножко отдает спортивным характером: высокий центральный тоннель, небольшой кожаный руль с приливами в местах хвата, информативная панель приборов. А где же рычаг КПП? Видимо его использование уже не в моде. Японцы оснастили CT 200h бесступенчатым вариатором без возможности самостоятельного выбора передач. Возможно, это и правильно — автомобиль не провоцирует на гонки.

Имея в совокупности 349 Нм и 136 «лошадок», от Lexus’а ждешь все же немного большего драйва. Даже при полностью открытом дросселе, ускорение CT 200h можно охарактеризовать только как «бодренькое». Поколдовав одной из рукояток на центральной консоли, можно выбрать несколько режимов работы автомобиля: экологичный; нормальный; спорт и EV-mode. Первые три варианта — это компромисс между расходом топлива, динамикой и экологичностью. А вот «EV» позволяет Lexus CT 200h передвигаться лишь на одной электротяге, т.е. с нулевыми выбросами CO2. Вот тебе и
технологии будущего.

Примечательно, что выбирая тот или иной режим работы двигателя, меняется и подсветка приборов (от нежно синей в ECO режиме, до ярко-красной в режиме Sport). Расход топлива экономного премиума не превысил 5 литров на добрые 100 км. Задумываться об экономии нет нужды, ведь тот, кто сможет позволить себе купить этот автомобиль за 45 000 долларов, вряд ли будет думать о расходе бензина.

Настройки подвески традиционно для Lexus сочетают впечатляющий баланс между комфортом, удобством управления и впечатляющим запасом плавности хода. Быть может, в этом есть частичная заслуга стандартных 16-дюймовых колес. Рулевой механизм снабдили электроусилителем, но это не мешает ему наливаться приятным реактивным усилием на скорости. Однако при быстрой слаломной рулежке, руль все же «прикусывает». В носовой части производитель поместил распорку, которая гасит излишние вибрации и делает езду еще более комфортной. Покупая такое авто, далеко не каждый поедет на трек для оттачивания своего водительского мастерства и работой над временем круга. Да и авто на это не располагает…

Салон достаточно удобный, но вот простора могло бы быть и побольше. В сравнение с конкурентами, Lexus здесь пасует. Колесная база 2600 мм. тому подтверждение. Интересно, что на заднем диване разработчики не уместили даже подлокотник — существенный минус в длительных переездах. Материалы очень качественные, эргономика выверенная, регулировок — предостаточно! Багажник удобный (375 литров), а пластиковая ниша поможет удержать нужные вещи. Правда от запаски пришлось отказаться — к вашим услугам только ремкомплект и буксировочное ухо. При складывании заднего ряда образуется ровная поверхность. Под задними сиденьями установлены аккумуляторные батареи, которые заряжаются от рекуперации энергии. Не знаю, кто захочет купить CT 200h: «возможно те, кому не безразлична чистота нашего воздуха и экологическая стабильность»!

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий