История автомобильного концерна «Chevrolet»: знаковые модели и события

 
Жилой комплекс Морская симфония

Восхождение на «олимп» американской автомобильной компании «Шевроле», по сути, началось еще в далеком 1911-ом году. Именно тогда гонщик и механик Луи Шевроле, не без поддержки крупного бизнесмена У. Дюранта (последний, к слову, и являлся действительным владельцем концерна), представил миру свой 6-ти цилиндровый «Classic-Six».

Classic-SixТридцать лошадиных сил под капотом и шикарный салон пленили многих поклонников «стальных лошадей», однако стоимость «первенца», а по тем временам сумма в две с половиной тысячи долларов была заоблачной, не оставляла ему ни единого шанса на победу в борьбе с конкурентами. Молодой швейцарец осознал свои ошибки, но не отказался от идеи создать «фешенебельный» автомобиль. На смену роскошному транспортному средству «Classic –Six» пришли легковые модификации четырехцилиндровых «Baby» и спортивные «Royal Mail». Эти «крошки» позволили «Шевроле» немного освоиться на рынке, но говорить о полномасштабной «интервенции» было слишком рано.

Прорыв наступил в 1916-ом году, когда на базе все тех же легковушек Луи спроектировал и запустил в производство «Chevrolet 490». Мотор новинки, объем которого составлял 2,8 литра, по основным характеристикам ничуть не уступал моделям марки «Форд», но был надежнее и главное – дешевле сборок конкурентов. Позже «490-е» в концерне заменили на «Superior», но они, просуществовав в серийном производстве до 1927-го года, так и не смогли затмить своей славой модель-предшественницу. А уже в 1928-м году с конвейера «Шевроле» сошел автомобиль «International Six», более известный, как «АВ». С помощью же грамотно выстроенной рекламной кампании, к 1930-му году руководству удалось добиться прекрасных результатов: наконец-то «Шевроле» преодолел рубеж в семь миллионов выпущенных транспортных средств. Сегодня лидер продаж в нашей стране — шевроле авео.

1935-й год ознаменовался появлением в конюшне «Chevrolet» восьмиместного «стального коня» с цельнометаллическим кузовом. Это был «Suburban Carryall». Вплоть до начала 50-х годов прошлого века, концерн запускает в производство примерно по одной модели каждые два-три года. Все они пользовались спросом, но придать столь нужное компании «ускорение» на рынке так и не смогли.

Очередной «переломный момент» в истории автогиганта совпал с выпуском модели «Chevrolet Corvette». Первая по-настоящему спортивная машина покорила американцев. «Chrysler» и «Ford» не выдержав конкуренции, отошли на второй план. Так началась эпоха безоговорочной монополии компании «Шевроле» на североамериканском рынке…

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий