Тест драйв Opel Insignia: новинка порадовала нас дизайном!

 
Жилой комплекс Морская симфония

Несмотря на трудности корпорации GM новая модель Opel Insignia получилась динамичной и стильной, а если пробежать взглядом «краткий список» базовой комплектации разными электронными фичами, то станет ясно, что это настоящее современное авто. Новый дизайн завоевал немало наград, а моторный арсенал придется по душе любителям езды «с огоньком». Но главным преимуществом Инсигнии мы считаем достойное соотношение цены и качества.Opel Insignia удивляет несравненным экстерьером

Немецкий автомобиль снаружи

Длина немецкого авто достигает пяти метров, однако дизайнеры смогли визуально спрятать его размеры. Разработчики постарались и внешность Opel Insignia удалась на славу. Некоторые даже путают профиль Opel Insignia и пятерки BMW, поэтому довольно странно, что автомобиль стал заменой довольно скромной Vectra.Opel Insignia доказал, что немцы умеют удивлять

Довольно симпатично смотрится, как задняя часть крыши превращается в крышку багажника. Но спортивный имидж требует жертв – задние седоки за него расплачиваются своим комфортом. При посадке через задние двери приходится немного пригнуть голову, а вот людям с высоким ростом свободного пространства сзади явно не хватит. Зато на 0,27 стал ниже коэффициент аэродинамического сопротивления.

Интерьер Opel Insignia

Opel Insignia имеет удобное водительское сидение и панель приборов

Тест драйв Insignia еще раз подтвердил, что салон машины близок к среднему классу, хотя первоначальное впечатление такое, что авто на голову богаче в отделки материалов более дорогих автомобилей. Стоит присмотреться и уже замечаешь, что не все материалы такие уж дорогие. На ощупь можно почувствовать, что пластик выполняет роль стальной отделки под дерево. Но в целом салон оставляет хорошее общее впечатление. Даже вставки передней консоли из пластика довольно органично вписываются в общий интерьер.

Передние кресла своей эргономикой впечатлят и пассажира, и водителя. Каждый из них может воспользоваться электрическим лифтом, а водительское сидение имеет дополнительные настройки электрорегулировки, которые могут запоминать две позиции. А электропривод для регулировки поясничного упора может работать в четырех направлениях.

Еще одна интересная особенность – фары могут повернуться на 15о при повороте руля либо под прямым углом если скорость не достигает 40 км/ч. Это очень удобная функция при проезде неосвещенных переходов и парковке. Более того, эта система позволяет добиться экономии бензина, благодаря автоматической активации светодиодных габаритов, которые отличаются минимальным потреблением электроэнергии.

Технические характеристики Insignia

Немецкий автопроизводитель предлагает для Insignia один из шести бензиновых или из трех дизельных двигателей. Самым экономным бензиновым мотором является 115-сильный движок с объемом 1,6 литров. А самым неэкономным – 2,8 литровый турбодвигатель, мощность которого составляет 325 «лошадок».

Кроме мощного мотора, автомобиль оснащен DMC-системой, которая управляет подвеской. Она самостоятельно подстраивается под езду водителя, автоматически изменяя параметры подвески.

Легко заметить, что Opel Insignia стал настоящим достижением немецких разработчиков. Хорошие технические характеристики, приятный внешний вид, стильный и удобный салон – этот автомобиль имеет все необходимое для комфортной поездки.

 

 
 

0 Комментариев

Оставьте комментарий первым.

 
 

Оставить комментарий